• 12 декабря 2018, среда
  • Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

Тренинг "Сторителлинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

НО "Алтайский фонд МСП"
1966 дней назад
12 декабря 2018, начало в 12:00
Барнаул
ул. Мало-Тобольская, 19

Тренинг Константина Борнемана "Сторителлинг" научит Вас как продвигать бизнес используя свой образ

Сегодня, чтобы быть услышанным достаточно написать о себе в интернете �

�Но как это сделать максимально эффективно? 
�Как заставить текст работать на монетизацию своего бизнеса?

Специалисты говорят: «Садитесь и пишите». Написать историю, рассказ и зацепить человека — это как публично выступить. Только ваша аудитория не видит вас, и вы не стоите на сцене. Они вас читают, пропуская через себя ваши слова. А потом остаются с вами. Или не остаются. 

�‍♂Как их удержать? 
�‍♂Какие курсы блоггинга пройти? 
✨ На помощь приходит сторителинг ✨

И так. В рамках встречи вы найдёте ответы на следующие вопросы: 

✏ Зачем нам заниматься сказительством? 
✏ Как сторителлинг влияет на монетизацию услуг? 
✏ Из чего состоит история? 
✏ От куда тексты берутся? 
✏ Как зацепить аудиторию? 

В основе мастер-класса лежат техники публичных выступлений�

Методика была разработана Дэвидом Армстронгом, являющимся главой корпорации Armstrong International. В процессе создания сторителлинга им был учтен следующий психологический фактор: рассказы значительно легче воспринимаются, они более увлекательны и интересны, чем логические доводы и сухие рассуждения. После того, как человек выслушал вас, он начинает вам доверять. Вам же становится существенно проще убедить его в чем-то или мотивировать на какие-то действия. ��

�В ходе мастер-класса рассмотрим такие вещи, как ДОВЕРИЕ, ПРАВДА и ТВОРЧЕСКИЙ ВЫМЫСЕЛ в истории, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. 
� Разберём основные виды историй. И попробуем вместе придумать классную историю для своего бизнеса 

Семинар-тренинг предназначен для: 

�маркетологов, 
� pr-специалистов,
� специалистов коммерческих служб, 
� топ-менеджеров,
� руководителей отделов продаж, 
⚡собственников компаний. 

В результате тренинга участники научатся: 

� Создавать сильный рекламный текст 
� Писать продающие истории, воздействующие на эмоции и память клиента 
� Воздействовать на потребности и ценности клиента 
� Видеть ценность продукта и понимать миссию компании 
� Использовать истории о продукте как инструмент продаж 

Программа семинара: 

� Влияние сторителлинга на монетизацию услуг 
� Необходимые составляющие продающей истории 
� Источники вдохновения для авторов коммерческих текстов 
� Как создать продукт, который будет продавать себя сам 
� Как «зацепить» аудиторию историей о продукте 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше