Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг Константина Борнемана "Сторителлинг" научит Вас как продвигать бизнес используя свой образ
Сегодня, чтобы быть услышанным достаточно написать о себе в интернете
Но как это сделать максимально эффективно?
Как заставить текст работать на монетизацию своего бизнеса?
Специалисты говорят: «Садитесь и пишите». Написать историю, рассказ и зацепить человека это как публично выступить. Только ваша аудитория не видит вас, и вы не стоите на сцене. Они вас читают, пропуская через себя ваши слова. А потом остаются с вами. Или не остаются.
Как их удержать?
Какие курсы блоггинга пройти?
На помощь приходит сторителинг
И так. В рамках встречи вы найдёте ответы на следующие вопросы:
Зачем нам заниматься сказительством?
Как сторителлинг влияет на монетизацию услуг?
Из чего состоит история?
От куда тексты берутся?
Как зацепить аудиторию?
В основе мастер-класса лежат техники публичных выступлений
Методика была разработана Дэвидом Армстронгом, являющимся главой корпорации Armstrong International. В процессе создания сторителлинга им был учтен следующий психологический фактор: рассказы значительно легче воспринимаются, они более увлекательны и интересны, чем логические доводы и сухие рассуждения. После того, как человек выслушал вас, он начинает вам доверять. Вам же становится существенно проще убедить его в чем-то или мотивировать на какие-то действия.
В ходе мастер-класса рассмотрим такие вещи, как ДОВЕРИЕ, ПРАВДА и ТВОРЧЕСКИЙ ВЫМЫСЕЛ в истории, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР.
Разберём основные виды историй. И попробуем вместе придумать классную историю для своего бизнеса
Семинар-тренинг предназначен для:
маркетологов,
pr-специалистов,
специалистов коммерческих служб,
топ-менеджеров,
руководителей отделов продаж,
собственников компаний.
В результате тренинга участники научатся:
Создавать сильный рекламный текст
Писать продающие истории, воздействующие на эмоции и память клиента
Воздействовать на потребности и ценности клиента
Видеть ценность продукта и понимать миссию компании
Использовать истории о продукте как инструмент продаж
Программа семинара:
Влияние сторителлинга на монетизацию услуг
Необходимые составляющие продающей истории
Источники вдохновения для авторов коммерческих текстов
Как создать продукт, который будет продавать себя сам
Как «зацепить» аудиторию историей о продукте